Те, кто утверждают, что в аяты Корана были внесены сатанинские откровения, а потому текст Корана не является суть Божественным откровением

Существуют извращенные типы людей, хотя их и не так много, стремящиеся распространять путаницу и отдалять людей от знания Корана, а словами джиннов и Иблиса вселять в умы людей сомнения в Богооткровенность Корана. Вспомним самый «известный» пример такого типа людей – Салман Рушди, автор скандально известной, богомерзкой книги «Сатанинские стихи».

Однако важно отметить, что те же извращенные идеи существовали в обществе язычников во времена Пророка Мухаммада, с.а.с. Идолопоклонники обвиняли Пророка Мухаммада в безумии и одержимости дьяволом (Сура «Ат Тур», 52:29), ибо полагалось, что лишь одержимые получали информацию от джиннов и Сатаны и находились под их влиянием. Но Аллах низвел Пророку Мухаммаду в ответ на эти измышления ясный аят:


Его (Коран) низвели не шайтаны: на это власть им не была дана, и не способны они это сделать. (Сура «Аш Шуара», 26:210-211)

Сатане не дозволено слышать откровения Аллаха:

Ведь они не были допущены слышать то, что открывалось (в откровении) (Сура «Аш Шуара», 26:212)

И охранили Мы их от всякого Сатаны, изгоняемого и побиваемого камнями. А если он станет подслушивать украдкой, его преследует пылающий огонь. (Сура «Аль Хиджр», 15:16-18)

Как явствует из Корана, Иблис – был одним из джиннов, и Аллах лишил джиннов возможности слышать Божественные откровения. Об этом сообщается устами самих джиннов в Суре «Аль Джин».

Истинно, мы (джинны) прикоснулись к (таинствам) небес и там нашли их полным могучих стражей и светочей. Мы на седалищах там затаились, чтоб слышать, (что там говорят); но кто услышать там пытался, тот находил там для себя подстерегающий его горящий светоч. (Сура «Аль Джин», 72:8-9)